Зеленская Людмила Тимофеевна

Людмила Тимофеевна закончила в 1959 году Адыгейский Государственный педагогический институт по специальности «Математика и физика». О выборе профессии Людмила Тимофеевна долго не раздумывала. Общественная работа в школе и комсомоле, невысокое материальное положение и возможность вести занятия в одном единственном Вузе г. Майкоп, советы педагогов школ – все это предопределило педагогическую деятельность Людмилы Тимофеевны.

Будучи студенткой Адыгейского Государственного педагогического института, Людмила Тимофеевна очень любила занятия, заниматься комсомольской работой.

Самые яркие впечатления о студенческой жизни Людмилы Тимофеевны связаны, прежде всего, с работой в колхозах, первой педагогической практикой в школе, когда приходилось работать всерьез на втором курсе, в тот момент, когда заболел преподаватель, поездкой на целину по комсомольскому призыву в Оренбургскую область, в совхоз «Комсомольский».

Педагогическая деятельность Людмилы Тимофеевны началась с работы в г. Советская Гавань, в единственной школе поселка. Приходилось поначалу очень трудно, т.к. консультаций не было по работе с учениками, школьники во много были опытнее преподавателя, Работы у Людмилы Тимофеевны было очень много - 30 часов в две смены при очень сложных бытовых условиях, внеклассная работа в двух кружках и классное руководство над ними, руководство трудовой практикой. Большим подспорьем в работе Людмилы Тимофеевны был ее трудовой коллектив - молодой, очень дружный, поэтому хоть и трудно было, но каждый раз Людмила Тимофеевна ощущала большую поддержку со стороны ее коллег.

Почетное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР» Зеленской Людмиле Тимофеевне присвоено 17 апреля 1987 года.

На сегодняшний день Людмила Тимофеевна работает в МОУ «Токсовская средняя общеобразовательная школа» учителем физики и астрономии, оказывает методическую помощь своим коллегам.

По мнению Людмилы Тимофеевны, современная школа должна быть с обязательным 9-летним обучением в школе. В образовательном учреждении должна присутствовать объективность оценки знаний, необходимое условие для эффективного развития школы – это улучшение морального и материального статуса педагога.

2015