Сборник №1

Теория и практика совершенствования качества образования: формирование моделей взаимодействия общеобразовательных учреждений в условиях сельской местности.Материалы научно-практической конференции

Материалы научно-практической конференции «Теория и практика совершенствования образования: формирование моделей взаимодействия общеобразовательных учреждений в условиях сельской местности» содержат статьи директоров, заместителей директоров, учителей сельских школ, а также представителей Комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области и муниципального учреждения «Всеволожский районный методический район», посвященные актуальным проблемам сельской школы.

В сборнике рассматриваются направления развития сельской школы на современном этапе, стратегии преобразования сельских школ, инновационные технологии управления образовательным процессом и другие.

Данные материалы представляют интерес для практиков и теоретиков, занимающихся проблемами российской сельской школы на современном этапе.

Издательство: СПБ.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010

ISBN 978-5-7422-2900-1

Содержание

1.Ковальчук О.В.

 председатель комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, кандидат педагогических наук

 Приветственное слово  участникам конференции.

2. Терешкова Н.Н.

директор МУ «Всеволожский районный методический район»

Российское образование: направления развития сельской школы  XXI века.

3. Ковальчук О.В.

 председатель комитета по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

Стратегии качественных преобразований сельской школы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

4. Голованов М.В.

кандидат исторических наук, доцент кафедры массовых  коммуникаций Балтийской академии туризма и предпринимательства.

Сельская школа в России: от истоков к современности.

5. Лучкина Т. В.

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, заведующая кафедрой педагогики, кандидат педагогических наук, доцент.

Особенности становления педагогической культуры молодого Учителя.

6. Соболькова Н.Н.

заведующая редакционно-издательским отделом, кандидат педагогических наук

Конкурс Учитель года как мотивационный фактор  повышения профессионального и позитивного психологического  статуса  сельского учителя.

7. Мартыновская Г.Ф.

Директор МОУ «Ново-Девяткинская средняя  общеобразовательная школа № 1» п. Ново-Девяткино

Инновационные технологии управления образовательным процессом в условиях современной школы.

8. Дунев А.И.

Заместитель директора МОУ «Ново-Девяткинская средняя  общеобразовательная школа № 1» п. Ново-Девяткино, кандидат филологических наук

Культура речи учителя как инновационный ресурс повышения качества преподавания.

9. Дунева Ю.А.

Учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра «Юный журналист» МОУ «Ново-Девяткинская средняя  общеобразовательная школа № 1» п. Ново-Девяткино.

Использование Интернет-ресурсов в работе с одаренными детьми.

10. Пирожкова О.И.

Учитель русского языка и литературы СОШ № 58 г. Н. Тагила Свердловской области

Интеграция учебных предметов с целью повышения качества образования.

11. Зюзин А.Б.

Директор МОУ «Бугровская средняя общеобразовательная школа» п. Бугры

Основные направления развития МОУ «Бугровская средняя общеобразовательная школа».

12. Кананэу С.Г.

Директор МОУ дополнительного образования детей «Центр информационных технологий»

Информационные технологии в деятельности сельской школы.

13. Осипова И.В.

Заведующая организационно-массовым отделом МУ «Всеволожский районный методический район».

Сельская школа как образовательно-культурный центр в процессе формирования воспитательного пространства.

14. Соколова Е.А.

Заведующая инновационным отделом, кандидат философских наук

Социальное партнерство как эффективная модель взаимодействия в условиях сельской местности.

15. Резник И. И.

Учитель высшей категории МОУ «Романовская СОШ»

Патриотическое воспитание сельских школьников как приоритетное направление развитие личности.

Скачать сборник